, 30 мая 2008

Яблочный сок полезнее пить с мякотью

автор: admin | категория: Питание | Просмотров: 85 |

Яблочный сок полезнее пить с мякотьюМногие считают, что любой сок, и в частности яблочный, лучше пить без мякоти. - Якобы очищенный он полезнее для организма. Однако так ли это на самом деле?
, 30 мая 2008

Расти, коса, до пояса, не вырони ни волоса

автор: admin | категория: Витамины | Просмотров: 106 |

Расти, коса, до пояса, не вырони ни волосаСреди причин выпадения волос специалисты называют вредные прически и плохое питание. Чем помочь в таких случаях? Выбросить стальные заколки-автоматики, распустить "хвост" и грызть семечки - считает парикмахер Татьяна Хапкина
, 28 мая 2008

Травяные чаи

автор: admin | категория: Питание | Просмотров: 108 |

Травяные чаиНатуральный чай, травяные чаи и отвары из сухофруктов — натуральные безвредные средства для очищения организма и сохранения привлекательности и здоровья. Для приготовления чая берите чайную ложку сухого чая на 50 мл кипятка, настаивайте в фарфоровом чайнике 5— 10 минут, пейте без сахара. Зеленый чай можно пить с сухофруктами.
, 28 мая 2008

Газировка может оставить ребёнка без зубов

автор: admin | категория: Питание | Просмотров: 96 |

Газировка может оставить ребёнка без зубовПопулярные сейчас газированные напитки, столь любимые детьми и подростками, далеко не безвредны для здоровья - ученые уже давно доказали, что их употребление связано с развитием ожирения, заболеваний сердечно-сосудистой системы и даже различными видами авитаминоза. И, к сожалению, список "побочных эффектов" "Фанты" или "Пепси" продолжает пополняться. Так, специалисты из Бирмингемского Университета (Великобритания) обнаружили, что у детей, увлекающихся "газировками", значительно чаще обычного развивается кариес и другие болезни зубов.
, 28 мая 2008

Красное вино спасает от глухоты

автор: admin | категория: Питание | Просмотров: 91 |

Красное вино спасает от глухотыУченые мира уже не раз говорили о полезных качествах красного вина. Недавно исследователи из Мичигана нашли еще одно. Как показали исследования, умеренное употребление этого напитка помогает предотвратить глухоту в пожилом возрасте. Подобными свойствами обладают также зеленый чай и аспирин.
, 26 мая 2008

В печенье и чипсах содержится канцероген

автор: admin | категория: Питание | Просмотров: 96 |

В печенье и чипсах содержится канцерогенАмериканское Управление по пищевым продуктам и лекарствам (FDA) опубликовало данные исследования содержания акриламида в продуктах питания. Напомним, что в 2002 году шведские ученые рассказали о результатах изучения более 100 образцов продуктов, в которых неожиданно высоким оказался уровень канцерогена акриламида. Этим вопросом сразу заинтересовались и другие.
, 26 мая 2008

Хитрости маникюра

автор: admin | категория: Для женщин | Просмотров: 104 |

Хитрости маникюраВ косметичке каждой уважающей себя женщины обязательно будет находиться пилочка для ногтей. Просто так, на всякий случай: вдруг захочется придать ногтям еще более красивую форму или, к примеру, устранить неожиданно возникнувшие проблемы со сломанным ногтем. Однако нужно отдавать себе отчет в том, что пилка пилке - рознь. И первоклассной считается только та, которая не только хорошо пилит ногти, но и в придачу к этому еще практична, многофункциональна и, конечно же, красива.
, 26 мая 2008

Ветчина приводит к раку желудка

автор: admin | категория: Питание | Просмотров: 99 |

Ветчина приводит к раку желудкаУпотребление продуктов из переработанного мяса, в частности бекона, сосисок, колбас и ветчины увеличивает риск развития рака желудка, сообщает Journal of the National Cancer Institute.
, 26 мая 2008

Почему лысеют женщины?

автор: admin | категория: Для женщин | Просмотров: 87 |

Почему лысеют женщины?Многие женщины скрывают тайну – они теряют волосы. Несмотря на то, что в последние годы у мужчин отсутствие волос стало модным, но облысение по прежнему травмирует прекрасный пол. По мнению доктора Al Sears – адьюнкт профессора из Флориды, потеря волос у женщин встречается достаточно часто.
, 25 мая 2008

Питание в стиле «5 раз в день»

автор: admin | категория: Питание | Просмотров: 108 |

Питание в стиле «5 раз в день»Российские диетологи уже много лет нас убеждают, что поливитамины нужно принимать без перерыва круглый год, а не только весной. А вот ведущие мировые диетологи считают иначе: можно питаться вкусно и полезно, получая все витамины и минералы без таблеток, капсул и сиропов. Они даже специально вывели формулу такого питания, и она очень проста: «5 a day». Что это значит и применима ли она у нас?

Сотрудничество

Наш опрос


да
нет


Архив новостей

Вниманию web-мастеров!


Web-мастеры! Если ваши сайты затрагивают интересы здорового образа жизни, и не являются коммерческими проектами давайте обмениваться баннерами.

Код кнопки:



овитаминах.нет — все о здоровом образе жизни

Коды своих кнопок присылайте на e-mail: ovitaminah@mail.ru

Реклама